Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады и цивилизации Древней Индии на земле существовало тринадцать великих кланов киндрэт, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства, за тайные знания... Эта война длилась веками, и она идет до сих пор.

Киндрэт. Ночная столица

Объявление

Администрация:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СЮЖЕТ!

ВРЕМЯ В ИГРЕ - весна 2020


Загадочная смерть Фелиции Александрийской и ее верного мажордома всколыхнула мир кровных братьев. Кто мог так легко и тайно убить одну из древнейших киндрэт? Кем станешь ты в Ночной Столице? Начни свою историю здесь и сейчас.
Добро пожаловать на ролевой проект "Киндрэт. Ночная Столица" по мотивам книг Алексея Пехова, Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Локации » [Мир Рафаэля Санти] Арагонский замок


[Мир Рафаэля Санти] Арагонский замок

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://ostrov-ischia.ru/wp-content/uploads/2018/04/Castello-Aragonese-Ischia-Italia-3.jpg[nick]Рафаэль Санти[/nick][status]Дитя возрождения[/status]
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0012/77/80/203/t27306.jpg[/icon][sign]*Хороший мальчик*[/sign]

Отредактировано Рамон Дэ Кобреро (29-01-2020 20:56:44)

0

2

Первым, что явилось взгляду Рамона, был каменный сводчатый потолок, с небольшой люстрой, где догорали свечи. Что произошло прошлой ночью, а точнее днём, он не помнил, а судя по тому, что в глазах всё расплывалось и голова немножко хотела жить отдельно — произошло что-то весьма необычное. И неприятное. Полежав ещё минут пять, чисто для того, чтобы в глазах появилась хоть какая-то чёткость, Негоциант попытался принять сидячее положение. Это удалось, пусть и со второй попытки. Следующей целью было поставлено оценить где он и попытаться вспомнить, что же такое произошло. Комната, примерно два метра на четыре, была сплошь каменной, с маленьким окошком, в котором была сплошная темень. Из примечательных элементов интерьера были: кровать, камин, с едва отдающими тепло углями, табуретка и… Дверь. Хорошая дверь, массивная и тяжёлая. Оббитые металлом доски, судя по всему — дубовые, больше подходили какой-то камере… Рамон задумался. Нет, это не была камера. В камерах нет камина и шкуры медведей, которые он теперь рассматривал, на кроватях не валяются. Какая-то келья, судя по всему.
- Это всё хорошо, но нужно хоть понять, где я и что я тут делаю. - в пустоту сказал Лугат и направился к двери. Дёрнул раз, второй. Не поддаётся, заперто с другой стороны. Выбивать дверь не хотелось, да и вряд ли, он бы сейчас сумел это сделать. Голова продолжала ныть, а всё остальное тело ощущало какую-то чрезвычайную слабость. Применять магию — тоже не вариант, мало того, что нет триады, он слаб, а эта комнатушка слишком маленькая, так те… Существа, что притащили его сюда, могли принять это за проявление агрессии. Нет, он подождёт, пока к нему придут. А то, что к нему придут — сомнений не вызывало. Кто-то же менял свечи, пока он спал.

+1

3

Дверь не открывалась. Ни через час, ни через два. Да что там говорить, на следующий день тоже никого не было, и в комнате стало заметно прохладнее и полностью темно. Уже на второй день ожиданий, стало понятно, что о нём забыли, или на него забили. Что, впрочем, почти одно и то же. Так что, было принято решение, самому искать выход, что, собственно, ещё оставалось?
Как оказалось, дверь была не заперта… Или её открыли после того, как он очнулся. Петли противно скрипели, но дверь потихоньку открывалась. В коридоре, слишком узком, чтобы можно было пройти 2 людям, было темно. Слишком темно, даже для киндрэт. Это было подозрительно и навевало не самые хорошие мысли, но что поделать. Что есть — то есть. Негоциант в последний раз оглядел комнату, ничего, что могло бы сыграть роль оружия, не нашёл и пошёл так. Идти приходилось на ощупь, и через десятка два шагов, Ра-Ил наткнулся на тупик. Но это было даже хорошо, теперь точно известно, в какую сторону нужно продвигаться. На пути обратно, Рамон решил заглянуть в комнату и захватить ножку от стульчика, как бы бредово это не было. Но, во всяком случае, менее бредово, чем использовать магию в таком узком пространстве. Но тут его ждал сюрприз. Комнаты не было. Вот совсем не было, ни дверей, ни даже следа от них. Сплошная стена.
- Да что за херня здесь происходит?! - прошипел Лугат и двинулся дальше.
Или я схожу с ума, или пространство вокруг. Или я лежу в бреду… Но что случилось, что я отключился и брожу по закоулкам своего подсознания?
Последние воспоминания, что посещали голову, были о том, что он собирался договорится с Паулой о встрече и предложить ей работу. А дальше сплошной мрак. Определённо, что-то пошло не так.
Со скоростью улитки, но он двигался вперёд… Пока не споткнулся об… Арбалет. Наверное… По крайней мере, на ощупь, предмет было похож на него. Что он тут делает, посреди тьмы коридора, было неизвестно. Рамон решил, что бить неизвестного, но вполне возможного врага этой штукой сподручнее, чем просто голыми руками, так что «арбалет» перекочевал к Негоцианту. Путь становился интереснее.

Отредактировано Рамон Дэ Кобреро (10-02-2020 23:09:26)

+1

4

С тем, что путь становился интереснее, выводы Рамона поторопились, потому что из всего интересного, что случилось, была только дверь. Опять. Дверь, которая находилась в конце коридора и открыть которую не получилось ни ключом, что торчал в замочной скважине, ни с помощью грубой силы. Одна радость — сбоку висел факел, который хоть как-то, да разгонял тьму. После десятка неудачных попыток, было предпринято решение использовать «совсем грубую силу» и, отойдя на безопасное расстояние, благо прямизна коридора позволяла сделать это, не теряя из виду дверь. Молния, вторая, третья… И на дверях осталось пятно. Но, почему-то розовое. Отчаявшись, Ра-Ил решил передохнуть и, подойдя, облокотился об главного врага любого Лугат — злую дверь, которая не хочет пропускать. Зато, под светом факела, появилась возможность разглядеть арбалет. Обычный, ничем не примечательный, зато заряженный… Салатовым болтом.
Какая гадость, розовые пятна, салатовые болты… Я определённо сошёл с ума. Или у создателя этого места... или реальности, определённо отсутствует вкус.
Делать было нечего, так что можно было хоть попрактиковаться в стрельбе. Отойдя и заняв прежнюю позицию, Ра прицелился и выстрелил по замку. Попал. Теперь тот окрасился в кислотный, салатовый цвет, а в арбалете, чудом, возник другой болт, точно такой же. Обстреляв все стены и двери, Рамон взялся «закрасить» противное, выделяющееся, розовое пятно. Болт вылетел из арбалета и пролетел сквозь пятно. Секунда, две, три и подходящего Рамона снесло ударной волной, от взорвавшейся двери.
Очнулся он от того, что его клевали какие-то птицы. Розовые фламинго…
Как там в песне говорилось? Дитя заката? Закатные или нет, Рамон не знал, но то, что это не дети, а твари какие-то, был уверен. Отвлечённые этими зверюгами, он не сразу осознал то, что должно пугать рядового Киндрэт, а именно — солнце. Кое-как отогнав от себя птиц и придя в себя от внезапного солнышка, ему удалось разглядеть окружающий мир. Дикая саванна… С дверью. Той самой проклятой дверью, будь она не ладна. К ней тянулась цепочка из разных зверей, а дверь то и дело открывалась, пропуская в себя всех желающий.
Ра уже доходил к ней, собираясь пройти внутрь и познать тайны вселенной, которые та «Дверь» несомненно хранила, как его остановили. Дорогу перекрыли два льва внушительных размеров, и стоящих только на задних лапах. Передние же были скрещены на груда… Или что там у львов.
- В очередь, голая мартышка, тут все равны между собой… Ну, кроме котов. Коты проходят вне очереди, но я ну вижу у тебя усов, хвоста и других признаков того, что ты кот.
Немного ошалев от кучи непонятной фигни, что происходит вокруг, Рамон поплёлся к концу очереди. А что было делать, а вдруг съедят?

+2

5

Цепочка животных, на удивление, двигалась достаточно быстро для того, чтобы не было желания вздремнуть и проспать свою очередь. Но достаточно медленно для того, чтобы это всё уже в десятый раз надоело, если выражаться культурно. Ближе к вечеру подошла очередь негоцианта и тот, испытывая лёгкое подобие на благоговейный трепет, шагнул сквозь дверь и оказался в длинном коридоре. Он оказался хорошо освещённым, хоть никаких явных источников света не наблюдалось, его стены были завешены картинами, надо признать, рисованными рукой мастера. В конце этого длинного, метров 200, помещения виднелась какая-то фигура. Судя по тому, что она была занята рисованием, можно предположить, что это тот самый художник, который создал картины и, скорее всего, это место. Выбора не было, так что пришлось идти вперёд, иногда останавливая взгляд на особо впечатляющих произведениях.
- А я думал, ты так и будешь сидеть в комнате и ждать, пока всё решиться само собой. - в красивом теноре собеседника явно была насмешка. - Но нет, решился выйти. И даже не отключился по пути. Поздравляю, мой давний друг. Это прогресс, думаю, ты готов вернуться обратно.
- Рафаэль? Ты? Я думал, ты уже давно мёртв…
- Тебе сказал Маэстро? Это я его попросил. Nessun rimpianto. Я поступил так, как поступил. Нечего вспоминать прошлое понапрасну. - художник даже не обернулся, продолжая рисовать.
- Как скажешь. - с лёгкостью согласился Рамон. Он и сам не горел желанием обсуждать то, что давно прошло. - Тогда к насущному. Я в твоём мире? Как я здесь оказался и зачем?
- Хмм, с поздравлениями я поспешил, ну да ладно. Не хочу больше здесь тебя задерживать. Кхм… В общем, твои последние воспоминания?
- Третье Июня. Я собирался позвонить к одной фэри с деловым предложением.
- Отлично. Значит с памятью уже всё в сравнительном порядке. В тот же день я забрал тебя с особняка. Ты лежал еле живой, под обломками. Теперь можешь уходить и, желательно, не умирать. Я отдал тебе долг, и второй раз спасать не собираюсь.
- Так ты что, следил за мной и ждал, что, может, со мной что-то случится?
- Почти. Я знал наверняка, что Он попытается тебя убить, но не знал когда.
- Стоп. Кто «Он»? Рафаэль, ты его знаешь? Кто это? Где мне его найти? Зачем я ему?
- Он это… он. Узнаешь, когда придёт время.
- Почему ты не хочешь говорить?
- А почему ты не хотел говорить, что меня ждёт после обращения? - впервые за весь разговор, собеседник повысил голос. - Сколько тебе лет, пять тысяч? Десять? Ты не мог не знать, что происходит с эмоциями, после обращения! И ты знал, что без них я не могу творить! Посмотри, посмотри сюда, что ты видишь? Идеальная техника, твёрдая рука… И никакой жизни. Они мертвы, мои картины, как и я. Красивая обёртка, которая никогда не заставит сопереживать героям картины или чувствовать то, что чувствовал я, когда её писал. Потому что я ничего не чувствовал! Всё, уходи. Я не желаю тебя видеть.
- Я не уйду без ответов! Опасность грозит не только мне, но и моим ученицам и другим Киндрэт!
- А мне какое дело? Впрочем, твои ученицы, не виноваты в твоих грехах. И ты о них заботишься, так, как умеешь. Или, как "не умеешь". Это достойно маленькой поблажки. Кто угрожает киндрэт знаю не только я. Мне «Он» сказал, что есть одна женщина… Вот её ты и можешь расспросить. Если убедишь вернуть её. Впрочем, может тебе и удастся, Первый, своими действиями угрожает спокойной жизни и Второго. Найди того, кто знает и следит за тобой больше, чем ты за им. А теперь всё. Надеюсь мы больше не увидимся.
Перед лицом Негоцианта пролетела стая бабочек, после чего наступила полная темнота, из которой, не спеша, начала вырисовываться дверь и вывеска бара «В Лоскуты»

+3


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Локации » [Мир Рафаэля Санти] Арагонский замок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно