АСИМАН
Глава клана:Амир Асиман (Амир ар Рахал), Верховный магистр. Убит
Якоб Асиман, маг 11-ой ступени Дуата, новый глава и Верховный магистр.
Ему помогает в руководстве кланом десяток высших магов – колдуны от девятой до одиннадцатой ступеней Дуата.
Знак клана:
Золотая корона и скипетр на черном фоне.
Самоназвание:
Клан Знающих. Огненный клан. Огнепоклонники. Храмовники.
История клана:
Асиман – выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать темную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведет агрессивную политику против своих соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой темный дар, используя "научные разработки" в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых – разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.
Обращение:
Некогда Асиман принимали в свои ряды жрецов, магов, алхимиков. Спустя века их традиции не изменились, пироманы по-прежнему обращают ученых всех мастей, врачей и экспериментаторов. Амбициозность, ум, стремление к знаниям, самоконтроль, готовность пойти на любые жертвы и риски ради знаний – самые привлекательные качества для клана.
Само обращение крайне болезненно: новообращенный впадает в состояние, называемое состоянием "пирита", – его тело словно горит изнутри, дрожа и корчась от мучительной боли. Впрочем, снаружи оно также полыхает вырывающимся пламенем. Такая пытка повторяется спустя столетие. После Посвящения считается, что Асиман теряет большинство человеческих качеств и большую часть памяти о своей жизни до ритуала, кроме приобретенных навыков.
Асиман не принимают в свои ряды женщин, как бы талантливы те ни были. Это не значит, что они не работают с человеческими представителями "слабого пола". Это должны быть особенно интересные и полезные клану личности, можно сказать уникальные, но даже это не дает им возможности получить бессмертие.
Характеристика:
Жестокие, злопамятные, агрессивные, скрытные, высокомерные. Это первое, что узнают об Асиман представители других кланов. Нельзя сказать, что в этом нет правды, но, как и всегда в таких случаях, все гораздо сложнее. Асиман сильнее, чем другие кланы, являются пленниками своей же морали. Рано или поздно каждый из них лишается большей части воспоминаний о жизни вне клана, и они забывают, каково это – быть человеком. Им прививают идею высшей миссии Огненного клана и полную преданность ему. Жаркое стремление клана усовершенствовать свой темный дар и превзойти другие кланы вызывало в среде сородичей неприятие и недоверие. Постепенно неуживчивые и нелюбящие дипломатию пироманы стали крайне болезненно относиться к любому ущемлению своих прав. Они яро защищают принадлежащие клану территории и знания, а так же интригуют, стремясь превзойти своих соперников во влиянии в Столице и мире. Достижение целей клана – стремление к его величию и могуществу – первоочередная задача огнепоклонников и ради нее они готовы пойти на любые зверства и жертвы.
Не способствовали открытости и мирным отношениям клана с кровными братьями ни война с Кадаверциан за наследие друидов, ни многочисленные споры с Даханавар, недоверчиво относящихся к скрываемым Асиманами тайнам и их излишней агрессивности, тем более, что именно пироманы уничтожили клан Леарджини. Вспыльчивость и неуживчивость огнепоклонников также вошла в легенды.
Увы, огненная магия, направленная на разрушения и мучения, но никак не на созидание, исподволь действует на ее носителей, подталкивая тех к необдуманным, импульсивным поступкам. Поэтому старшие Асиман развивают в самих себе и своих птенцах могучую силу воли, направляя ее, прежде всего, на контроль самих себя.
Асиман проповедуют привилегированное положение вампиров над смертными – не требуя при этом абсолютной власти и резерваций для "овец" (смертных людей), огнепоклонники, тем не менее, стремятся к положению свободных хищников, убивая и щадя «стадо» по своему же желанию. В целом, пироманы скорее враждебны к людям, не терпят присутствия их или иных киндрэт на своей территории. Они не заботятся о жизни смертного, если намного проще прикончить случайную жертву, не жалеют своих подопытных, как не жалеют и самих себя.
По большей части, огнепоклонники начисто лишены дипломатичности и могут сойтись лишь с кланами, принимающими или попросту игнорирующими их экстремистскую позицию.
Цель Асиман состоит не просто в нахождении "лекарства от солнца". Они познают саму природу киндрэт, стараясь познать не что иное, как бессмертие. А уж на что они применят свое знание, не решится сказать даже премудрый Лигамент.
Также огненные маги используют людей в качестве расходного материала в своих опытах: как в разработке и проверке вакцин и лекарств, так и алхимических препаратов, например в выработке "лекарства от солнца" – субстанции, позволяющей вампирам не страдать от воздействия ультрафиолета.
Опыты их жестоки, многие из них занимают множество ночей. Некоторые требуют заклинаний и магии других кланов, некоторые – опасны для самих Асиман и могут даже повлечь гибель ученого.
Недостаточно упорный, нерасторопный или бесталанный ученик вполне может стать неугодным и попасть в число "экспериментальных образцов" и "расходного материала". Участь таких весьма незавидна, поэтому большинство учеников разумно опасаются своих менторов.
Поскольку Асиман считают себя в первую очередь исследователями и учеными и лишь в третью – ночными хищниками, слухи о том, что подопытных в катакомбах пытают ради забавы, для самих Асиман звучат абсурдно. "Какая забава – мы работаем!"
Иерархия клана делится на двенадцать Ступеней Дуата – уровней силы и знаний – по аналогии с египетской легендой о пути Солнца в подземном мире, длящемся двенадцать часов. Асиман накачивают себя наркотиками, входят в транс, шагают в Пекло: прохождение каждой ступени сопровождается упорным трудом, болью и тяжелыми испытаниями. Для каждого мага испытание индивидуально и заставляет встретиться лицом к лицу с наиболее неприятными для него заданиями.
Цель клана – развитие и улучшение своего темного дара – требует субординации и допускает конкуренцию среди членов клана. Наличие или отсутствие могущественного мастера или ментора часто определяет судьбу неофита – от раннего приобщения к высшей магии и качественного обучения до бесконечной нудной подсобной работы. Между вампиром и его птенцом-учеником существует тесная связь, пусть и не подразумевающая равенства. Асиман не из тех, кто бросает своих ценных учеников, хотя охотно жертвуют теми, кто не оправдал ожиданий. Несмотря на все внутренние споры и в целом горячие характеры, огнепоклонники не чужды дружбы и взаимовыручки – особенно внутри собственного клана.
Поодиночке огнепоклонники появляются редко, предпочитая даже на крупных мероприятиях общаться с соклановцами, для чего и ходят группами по двое-трое-пятеро-сколько в машину набилось, что закономерно создает им репутацию весьма высокомерных личностей – мол, с другими кланами общаться не хотят.
Несмотря на свое высокомерие, огнепоклонники не чужды веселья, правда, их развлечения обычного человека вполне вероятно ужаснут. Недаром их называют пироманами – поджечь что-либо и посмотреть насколько красиво пылает – непременная часть развлечения. А горит ли здание, смертный или даже киндрэт другого клана – дело личного вкуса эстетствующего колдуна.
Асиман – первые по производству и распитию искусственных добавок, улучшающих вкус крови и действующих как аналог алкоголя для киндрэт.
Облик:
Большинство старых Асиман – выходцы с юга и юго-востока, но уже многие века колдуны не делают расовых различий в выборе кандидатов на обращение. Асиман смуглые, или хотя бы загорелые, часто темноволосы. На телах многих членов клана остаются незаживающие ожоги – магия огня капризна и опасна даже для самих огнепоклонников. В гневе глаза Асиман полыхают скрываемым внутри пламенем. У клана есть своеобразная "униформа" – черно-алые мантии. Многие Асиман с удовольствием носят мантии, находясь среди других киндрэт. По фасону и цвету мантии можно определить положение вампира в иерархии клана – чем больше алого цвета и позолоты, тем выше ранг колдуна.
Убежище:
Асиман очень территориальны – клан предпочитает жить вместе в одном большом убежище. Часто колдуны захватывают катакомбы, линии метрополитена и подземных коммуникаций. Фактически половина подземок в Столице принадлежит клану, но селятся пироманы лишь в тех, где почти никогда не бывает людей.
Лаборатории клана разделяются на ярусы, которые даже сами храмовники называют «Кругами Ада». Чем выше ранг сородича и доверие к нему, чем сложнее задание, тем более глубокий уровень лабораторий будет ему доступен. Так же известно о тайных убежищах в северной Африке и на Востоке, но точное расположение едва ли известно кому-либо кроме десятки высших магов. У многих членов клана есть отдельные убежища, обычно также оснащенные лабораториями и множеством ловушек.
Мир:
Пекло.
Магия:
Клан опирается в магии на различные проявления огня и алхимии. Огненная магия. Вся магия асиман делится на двенадцать ступеней. Как солнечная ладья бога Ра совершает путешествие через все двенадцать часов ночи в подземном мире – Дуате, борясь с немыслимыми чудовищами, так и служащие огню асиман должны переступить через всю дюжину ступеней обучения, сражаясь с болью и трудностями.
«Пламя» – фирменное заклинание клана, простое в использовании и действенное. Чем сильнее киндрэт, тем сильнее огонь. Без осечек доступно с первого месяца после обращения.
«Огненный щит» – огненная стена, отражающая или поглощающая атаку противника. Чем сильнее киндрэт, тем сильнее щит. Без осечек доступно с первого месяца после обращения.
«Вызов Аргуса» – призыв одного из огненных духов. Он имеет очень длинное суставчатое тело, пять конечностей и приплюснутую голову, способен плеваться огнем, может погружаться в землю/пол. Без осечек доступно со второго года после после обращения, после инициации.
«Огненный цветок» – охранное заклинание. Стоит кому-нибудь сунуться на территорию, оберегаемую его «лепестками», как сразу же начнется необратимый процесс «цветения» со всеми обязательными спецэффектами. Без осечек доступно с десятого года после обращения.
«Комета» - боевое. Огненный шар с длинным хвостом, при ударе наносит сильный урон. Без осечек доступно со второго года после обращения на первом Круге Дуата при должной практике.
«Огненные искры» – боевое. Без осечек доступно с полугода после обращения.
«Огненная стрела» – боевое. Без осечек доступно с первого года после обращения.
«Клубок пламени» – боевое. Без осечек доступно с полугода после обращения.
«Пламенная волна» – боевое, сжигает дотла. Без осечек доступно с третьего года после обращения, со второго Круга Дуата. Мощь заклинания зависит от силы и опыта киндрэт.
«Пламенные копья» – боевое. Без осечек доступно с третьего года после обращения, со второго Круга Дуата. Мощь заклинания зависит от силы и опыта киндрэт.
«Жертвенный огонь» – факел. Без осечек доступно со второго года после обращения на первом Круге Дуата.
«Тенеты огня» – высшая магия асиман, два коротких огненных жезла с кривыми лезвиями на концах. Им можно как «распылять» заклинания, так и сжигать плоть противника. Без осечек доступно с девятого Круга Дуата.
«Крылья огня» – высшая магия, мощнейшее заклинание асиман, которое породило нелепые слухи о том, что пироманы могут летать. Действительно могут, превращаясь при этом в живые факелы, причиняя немыслимую боль врагу, но и испытывая не меньшие мучения сами. Без осечек доступно для освоения с седьмого Круга Дуата при высоком риске летального исхода.Якоб, до этого не принимавший участия в битве, но напряженно бормотавший какое-то заклинание, вдруг шагнул вперед. Его крик, полный боли, слился с громким гудением пламени. Тело асимана вспыхнуло, превращаясь в огненный вихрь, который взлетел в воздух и обрушился на Основателя. ... Удивительно, что Якоб решился на такое.
«Дух огня» («Огненная Саламандра») – боевое, наивысшая магия. Вызывать мог только Основатель. Красный шар, медленно принимающий форму ящерицы с высоким острым гребнем.
Необходимо помнить, что до двух лет представитель клана не способен безукоризненно применять свою силу. Первое время у неофита уходит на привыкание к ночному образу жизни, отучение от привычки к человеческой еде, вливание в ночное общество, а большую часть времени занимает обучение самоконтролю во всех аспектах. Даже самые "профильно" ориентированные представители клана не могут через полгода проявить свою узкую направленность без должного кропотливого постоянного обучения Мастером. Если же способность проявляется рано - она будет нестабильна и плохо управляема, т.е. неофиту потребуется вся его концентрация и все его терпение для того, чтобы преодолеть первую ступень. Точечная, "ювелирная" работа с тонкими, хрупкими, живыми и прочими материями, требующими особого внимания, подверженными риску быть поврежденными или уничтоженными при малейшей потере концентрации, неофиту не доступна в принципе. Подобный навык необходимо также методично и упорно развивать, не раз и не два ошибаясь, прежде чем, минимум через 150 лет, получить положительный результат. Однако все без исключения киндрэт с первого часа после обращения слышат, видят и осязают в темноте в несколько раз лучше, чем люди, а также способны быстро освоить навыки отведения глаз, привлечения жертвы и подогрева крови.
Рацион:
Люди и даже неосторожные молодые киндрэт. Это один из немногих кланов, чьи представители без зазрения совести пьют кровь пленных сородичей – если находят это полезным. Пироманы весьма кровожадны и редко отпускают живыми своих жертв. Также они известны своими зверскими опытами над пленниками, на этом построены их досуг и работа. Способны подпитывать свои магические силы огнем и теплом, исходящим от него.
Союзники:
Тхорнисх – Хороши тем, что не слушают требований клана Леди. Плохи – когда лезут в политику. Платят им, когда некому выполнить грязную работу.
Недруги:
Кадаверциан – Мертвецы среди мертвых. Они, несомненно, сильны, но вся их сила направлена на служение той, чьих когтей мы избежали с таким трудом. Что это, как не свидетельство нездорового ума и деградации?
Даханавар – Человеколюбы, веками вынуждающие собратьев заключить себя в оковы навязанной Мормоликаей морали. Лживые, лицемерные, они приведут всех сородичей к вымиранию. Если бы равновесие сил чуть сместилось: мы бы имели полное право вырезать их всех – к общей пользе, стоит заметить.