Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады и цивилизации Древней Индии на земле существовало тринадцать великих кланов киндрэт, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства, за тайные знания... Эта война длилась веками, и она идет до сих пор.

Киндрэт. Ночная столица

Объявление

Администрация:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И СЮЖЕТ!

ВРЕМЯ В ИГРЕ - весна 2020


Загадочная смерть Фелиции Александрийской и ее верного мажордома всколыхнула мир кровных братьев. Кто мог так легко и тайно убить одну из древнейших киндрэт? Кем станешь ты в Ночной Столице? Начни свою историю здесь и сейчас.
Добро пожаловать на ролевой проект "Киндрэт. Ночная Столица" по мотивам книг Алексея Пехова, Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Кровная эра. Альтернатива 2.0 » Кровная Эра. Общая информация и Хронология


Кровная Эра. Общая информация и Хронология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дата и время: Отсчет летосчисления Кровной Эры начинается с заключения Соглашения о Перемирии (как стартовая точка) в 3200 году.
Пример: 3220 год равен 20 году Кровной Эры.
Общее описание: После прорыва клановых миров в человеческий мир в 3199 году, киндрэт обьединились для спасения планеты и своего существования. Частично у них получилось обуздать общими усилиями хаос. Грань между мирами так и не удалось восстановить полностью. С тех пор, она искусственно удерживается самими киндрэт, которым для общего дела пришлось заключить союз (подписать Соглашение о Перемирии всех кланов на Совете) и дать нерушимое слово прекратить все распри между кровными братьями. Во избежания конфликтов и правильного распределения сил, увядающий после катастрофы мир был поделен между кланами на равные территории с учетом специфики их магии. Каждый обязан был сдерживать грань на подконтрольной территории и в случае новой разрушающей волны немедленно предоставить помощь другим кланам.
После Апокалипсиса на момент игры прошло более 400 лет. Каждый клан обустраивал свои земли так как считал нужным. Выжившая горстка людей оказалась под опекой/властью/рабством киндрэт. Кто-то считал их спасителями, кто-то считал нашествием более паскудным чем сам Апокалипсис, а кто-то приравнивал к высшим силам. Привычные технологии прошлого были утеряны, а новые развиваются непосредственно во взаимосвязи с магией того клана, кому принадлежат земли.
Хронология: ---

Информация о Кланах: 

Асиман (Пустошь)
После заключения всеобщего Соглашения о Перемирии Африка и некоторые земли Ближнего Востока по праву стали принадлежать Асиман. Век прогресса ушел в прошлое, оставляя напоминанием о себе руины и обломки цивилизации. Многие всемирные достижения науки, как и разработки ученых Асиман восстанавливались с большим трудом и не всегда были применимы в новой Эре. Асиман пришлось потратить не одну сотню лет, чтобы поставить правильный курс для своих экспериментов с учетом всех особенностей влияния клановых миров на землю. А тем временем Пекло медленно перекраивало их территории на свой изощренный лад, выжигая всё, к чему прикасалось не меньше, чем души молодняка Асиман. Сами пироманы назвали свой дом Пустошью или Дорогой пыли. Заселенные участки, промышленные зоны и бесконечные автомагистрали тщательно охранялись в отличии от слепых зон, где редко ступала нога киндрэт или человека. Слепые зоны остаются абсолютно дикими. На карте они отмечены зонами повышенного риска. Здесь можно встретить огненных саламандр, необузданные знойные смерчи различных масштабов и прочие сюрпризы из Пекла. Земля периодически самовозгорается. Обычно на выезде из основных маршрутов стоят предупредительные знаки о приближении к слепым зонам. Территория Асиман - единственная, где невозможно путешествовать по воздуху из-за влияния клановой магии на атмосферу. Но местные нашли свой альтернативный выход, запустив подземный метрополитен. По известным Совету данным и предоставленному проекту он  находится на стадии постройки и запущен частично, по неизвестным причинам Асиман приостановили строительство по некоторым направлениям, из-за чего новый проект на Совет не подавался. Информация о дальнейших планах на счет метрополитена отсутствует.
Большинство асиманских построек находятся под землей и над землей. Многочисленные лаборатории, служебные отсеки, казармы поделены на отсеки в хорошо оборудованных бункерах. Длинные тоннели соединяют сооружения, и витьевыми гиганскими трубами тянутся к надземной части, где находятся различные станции и отправочные пункты, от которых идут развилками автотрассы и магистрали. Асиман специализируются на реставрации и реанимировании старых транспортных средств и внедрении в них клановых разработок, а так же придают им специфический вид, украшая черепами и другими безделушками. Часто проводятся на неофициальном уровне дикие гонки. Как поговоривают, в них частенько соревнуются с пироманами грейганн. Данный вид развлечения условно считается запрещенным из-за опасности езды по пустыням и заброшенным трассам, где периодически происходят различные катаклизмы (вспышки огня, нечто подобное вулканическим извержениям небольшого масштаба, сильные ветра и т.д.) как природного, так и магического происхождения.
Главный штаб клана, где находится Глава и верхушка Асиман находятся в Сахаре.
Местное население. Делятся на доноров, рабочий персонал (слуги, механики, санитары помощники и т.д.), рабов, наложниц. Они живут при асиман в оборудованных подземных поселках. Чем выше по рангу Асиман, тем больше у него есть собственной рабочей человеческой силы (рабов, наложниц). Отдельной кастой идут беспризорники, которых местные прозвали Афар (финикийское afar, что значит «пыль»). Кое-когда встречаются вне поселков. Не имеют никаких прав и привилегий. Становятся жертвами экспериментов или легкой добычей для тех, кто решил весело провести время в пустыне. Разрешается свободный отстрел. В простонародье Асиман называют Ифритами, из-за их покрасневшей кожи под влиянием кланового мира и специфики магии, что не особо нравится самим киндрэт.

Фэриартос (Авалон)
Клан Искусства полностью переменился. Родство с лигаментиа стало более явным, магия приобрела куда более практический подход. По сути, Фэриартос единственные, кто получил большой плюс от произошедшей катастрофы, став особо востребованным. Высшие творцы фэриартос занимались залатыванием разрывов по всем территориям земли, помогая другим кланам, обращающимся к фэри за помощью в ликвидации разрывов.
В результате передела мира фэриартос получили в свое распоряжение бывшие некогда Канадой и США территории, где господствует магия клана в самых разных проявлениях. Так занимаемые фэриартос территории  представляют собой набор теснящихся друг с другом локаций, каждая из которых уникальна, в ней действуют свои собственные законы. Так уж вышло, что на территории фэриартос могут соседствовать  арктичесие пустыни и реликтовые леса, сказочные бобовые заросли и лавовые долины, города на деревьях и причудливые замки, парящие города и острова, диковинные животные и растения из бестиариев самых разных авторов и разработчиков игр, а также виды картин всевозможных художников.
Александр Фэриартос  ушел с поста главы клана. Постоянная изменчивость мира и возникновение разрывов пространства очень сильно сказались на его даре. Теперь просчитывание и анализ исходов многогранного будущего, касающегося не только его учеников, а всего земного шара отнимало все его время и занимало все мысли. Сейчас он является всеобщим Оракулом,  предсказывающим на какой территории и примерно в какой промежуток времени образуется новый межмировой разрыв.
Клановая магия оказала влияние не только на ландшафт. Даже члены клана подсолнуха претерпели изменения. Божественные, экзотичные, невероятные – такие они были раньше, еще оставаясь самыми слабыми среди всего ночного мира. Молодежь, находящаяся среди людей и в резиденции стала еще больше напоминать фей и лесных духов, эльфов и сошедших с полотен муз, добрых и ласковых богов, в чьих заботах теперь было сохранение баланса между реальными и клановыми мирами.
Младшие члены клана продолжают заниматься привычными вещами: поддержанием связей с другими кланами, работой с людьми, сбором и обработкой информации о разрывах и передают эту информацию Свободным художникам. Избранное число фэри, выделившихся среди собратьев составляют Ближний круг и занимаются надзором и присмотром за Оракулом, защищают его, оберегают и передают его предсказания главам территорий, где прогнозируется разрыв.
Свободные художники – познавшие высшую магию искусства и мороков. Творцы, способные манипулировать реальностью, создавать мороки, творить проклятия и вмешиваться в сплетения чужой судьбы. Это достаточно сильные маги, перемещающиеся в пространстве с помощью цвета и звука, а при желании "протаскивающие" кого-то с собой. Именно Свободные художники занимаются закрытием межмировых брешей, а также обучают себеподобных из числа младших членов клана. И чтобы выделиться из них они сознательно могут менять собственную внешность до полной неузнаваемости. Есть так же версия, что этому виной сильное сближение с Гранью и перенятие черт Лигамента. По сути, чем больше Свободные художники развивают способности и закрывают разрывов тем меньше в них остается человеческих черт. Данный факт никак не подтвержден в силу поддержания мороков и нормального вида самими свободными, очевидно, не желающими пугать  соклановцев и других киндрэт своим настоящим обликом.
Под авторством Паулы Фэриартос

Тхорнисх (Империум)
Новая Лунная Крепость располагается практически в самом центре новых территорий, в Китае, в провинции Цинхай, в городе Синин, где когда-то располагалось правительство провинции и имеется вся соответствующая инфраструктура. Относительно небольшой город, вытянут вдоль реки и до известного события был домом для примерно 2 млн человек. Ещё в 1386 году здесь был возведён мощный укреплённый город, стены которого имели 16 м в высоту и 16 м в толщину, изрядная часть которой сохранилась и стала удачным приобретением для клана Тхорнисх.
Почти на всей территории подконтрольной клану теперь тёплый тропический или субтропический климат и почти не бывает зимы. Тепло и близость кланового мира способствует магии разложения и обычному разложению, что вынуждает тратиться на холодильники для сохранения крови и пищи для людей.
В нескольких местах Империума расположены своеобразные резервации для людей (так сбылась мечта Нахттотера). Пребывание в резервациях совершенно добровольное, более того, у людей с хроническими заболеваниями практически нет шансов попасть туда. В резервациях люди находятся под защитой и хорошо питаются, имеют доступ к медицине, и находясь на полном обеспечении клана, платят только своей кровью, притом строго по расписанию.
В целом деторождение везде приветствуется и поддерживание повышением обеспечения и льгот. Однако при обнаружении больного ребёнка, которому прежде поставили бы инвалидность, его забирают из семьи, с выплатой изрядной компенсации и увозят в неизвестном направлении.
Людям рекомендуется собираться в более крупные поселения, которые постоянно патрулируются солдатами клана и обвешаны сигнальными артефактами на случай появления садовников в местах прорыва кланового мира.
Замечено, что садовники и прочие "радости кланового мира" чаще прорываются в период полнолуния, - в это время усиливаются патрули и никому не рекомендуется покидать жильё или охраняемые области без необходимости.
Из-за повышенной опасности от садовников, женщины клана находятся в густонаселённых домах, обеспечивающих дополнительную защиту, или находятся в качестве связных или послов на территориях других кланов.
Есть места, где почти постоянно сочится клановый мир и каждый житель буквально изучает в школе, где яблоневые сады, где мёртвый лес, где преддверие - вокруг таких мест постоянный караул и артефакты расположены по всему периметру.
Пропитание для людей выращивается в многочисленных теплицах и подвергается тщательной селекции. Так же, как и светловолосые люди, количество которых искусственно выросло со времён известного события, так как светловолосых людей свозят в несколько отдельных резерваций, где они находятся в большой группе и не могут скрещиваться с темноволосыми.

Под авторством Миклоша Бальзы

Под авторством Миклоша Бальзы. Отмечено особым шрифтом во избежание повторения судьбы автора книги для новичков "История киндрэт". Рубрика веселые шутки от джина.

Лугат (Новая Атлантида)
После прорыва клановых миров в реальность многое поменялось. Что-то забылось, а что-то, уже раз преданное забвению, умершее, не просто выплыло на поверхность, всколыхнутое волнами памяти, но восстановилось из руин в прежнем, если не в большем блеске.
Многие века назад Атлантида, где вольготно чувствовали себя почитаемые за богов жрецы Лугат, погибла в пламени катастрофы, забрав за собой и клан-погодник. Много времени прошло прежде, чем сгоревшая и ушедшая под воду Атлантида оказалась поднята с морского дна и отстроена, но в итоге это произошло.
Вотчина клана Лугат, называемая Новой Атлантидой, довольно обширна, и стала включать в себя не только собственно Атлантиду, ставшую центральным островом, но и ещё ряд островов южного полушария Земли, и, кроме этого решительно все моря и океаны. Кроме того, на многих территориях других кланов существуют порты, подконтрольные клану-погоднику.
На настоящий момент, острова, подконтрольные Лугат, являются едва ли не самыми стабильными областями пережившей прорыв клановых миров Земли, что объясняется отсутствием в Глазе Бури каких-либо тварей, способных рассмотреть кого-либо как пропитание, там только природные явления. И природные явления эти распределились по владениям Лугат: где-то можно встретить вулканы – обычные и грязевые, - где-то гейзеры, где-то может изрядно тряхнуть, но это справедливо лишь для небольших островов – большие лучше защищены от такого в силу наличия большего количества жрецов, могущих успокоить природу.  Да и ветра, дующие иной раз ужасно сильно и довольно часто приводящие к шторму, а то и урагану в том или ином море или океане, не редкость.
Все достаточно большие острова могут похвастаться наличием лесов и полян. На каждом острове и в каждом порту есть жрецы, контролирующие природные явления и не дающие им разрастаться до масштабов катастрофы, что может быть иной раз осложнено явлениями миров тех кланов, на чьих землях находится тот или иной порт. Так же существуют появляющиеся из мира Лугат дрейфующие острова с храмами-пирамидами на них.
Столица Новой Атлантиды, Центральная Атлантида, ставшая, как и в стародавние времена, жемчужиной в короне Лугат, являет собою суть названия кланового мира Лугат, была Глазом Бури, что, однако, не отменяет «особых отношений» решительно всей Новой Атлантиды с законами физики в области гравитации. Именно благодаря им на подходе к Центральной Атлантиде, в воздухе висит несколько небольших островков, соединённых с землёй мостиками-лестницами, и летают, словно спутники вокруг планеты, несколько довольно крупных, до пятисот-шестисот метров в диаметре, валунов неправильной формы. Кроме Центральной Атлантиды подобным явлением может похвастать разве что Австралия.
Форма правления Новой Атлантиды – триумвират. Страной правит верховная триада, сидящая в главной резиденции в Центральной Атлантиде, а на многочисленных островах и в портах на территория других кланов, отданных в безраздельное пользование торгово-погодному клану, сидят триады наместников1
Самыми развитыми во всех смыслах, естественно, являются самые крупные острова – Новая Атлантида и Австралия, - однако не стоит считать, что острова поменьше чем-то уступают (при условии, что это не какой-то безлюдный атолл, с которого в шторм даже растения смывает). Да, ни один из островов не может себе позволить строить дома выше трёх-четырёх этажей, а башнями считаются здания, высотой лишь на две этажа превышающие обычные дома – катаклизмы не могли не сказаться на архитектуре; да, в домах иной раз печное отопление, особенно, если высота дома не превышает пары этажей, - но это не мешает быть Новой Атлантиде самой технически развитой.
По мощёным улицам городов бодро носятся электро- и паромобили. Первые работают на артефактах Лугат, позволяющих длительное время вырабатывать электрический заряда, вторые – посредством асиманских артефактов, обеспечивающих нагрев воды для пара. Данные чуда техники соседствуют с механическими лошадьми, запряжёнными в экипажи. В портах островов Новой Атлантиды пристают корабли, а в небе над островами поблёскивают
Благодаря тому, что на достаточно больших островах вполне хватает места, за пределами городов существуют фермы, чьи угодья успешно кормят острова, благо жрецы Лугат способны обеспечить требуемую погоду как для занятий садоводством и огородничеством, так и для рыбной ловли и добычи морепродуктов, и обеспечения достойного вида и качества пастбищных угодий, на которых пасутся стада мясных и молочных животных.
Так же на некоторых островах имеются шахты, где добываются уголь, драгоценные и обычные металлы и драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни, пользующиеся спросом не только в Новой Атлантиде, но и за её пределами, куда поставляются объединённым кланом Лугат/Вьесчи через контролируемые ими порты. Кроме того, через оные порты проходят основные транспортные потоки, а также перевозка продуктов для бартерного обмена меж территориями кланов, благодаря чему объединённый клан торговцев и погодников является дружественным для всех, ибо ссора с ним может обернуться большими неудобствами.
Совместное творчество Рамона и Надежды Лугат


1. Речь идёт о всех портах и достаточно крупных островах, на которых пребывание триады может иметь смысл.

Дополнительно: ---

P.s. Благодарю всех, кто поддержал эту шалость и принял непосредственное участие в создании альтернативной вселенной для всеобщего фана. Кристоф Кадаверциан, Ингеборга Лудэр, Миклош Бальза, Флора Лудэр, Паула Фэриартос, Рамон Лугат - ребята, вы креативные и классные.

Отредактировано Зоран Леарджини (11-08-2018 14:11:52)

+6

2

3300е (100 год к.э.)

Ссылка и название эпизода

Статус

Краткое описание

3303 House of a 1000 Corpses

Не завершен

Кто бы мог подумать, что кто-то из асиман может разбираться в искусстве, быть отличным и приятным собеседником, радушным хозяином? Катастрофа пресекла и без того редкие встречи. Мир, изменившийся в одночасье, стал наконец-то стабилен. Воспользовавшись помощью Мастера Беделия смогла снова связаться с асиманом. Обоюдное облегчение и желание встретиться после тысячи с лишним лет без встреч затапливало, раскочегаривало интерес. Насколько они изменились? И смогут ли снова, как в старые добрые времена, рассуждать о поэзии и живописи за ужином?
Участники: Беделия Фэриартос, Ганнибал Асиман
Локация: Пустошь

3351 год. Не сметь маленьких совращать. Я сам

Не завершен

Сидели себе тхорнисх и кадаверциан по разным углам бара, и не познакомились бы наверно никогда. Но молодым тхорнисхам только дай повод нарваться на кого не надо. А благородным кадаверциан ничего не стоит заступиться за более слабого.
Участники: Артём Тхорнисх, Лионель Кадаверциан
Локация: Империум

3351 год. Пора домой. И никаких "еще пять минуточек"!

Не завершен

Грозная мистрис наконец-то приходит поймать за ухо сбежавшего принца-напарника, которого вылавливала вот уже пару лет. Бедняге Артёму предстоит узнать с насколько непростым кадавером его свел случай, а Анне приятно удивиться успехам своего воспитанника. И заодно надавать пониже спины
Участники: Артём Тхорнисх, Анна и Лионель Кадаверциан
Локация: Империум

3600е (400 год к.э)

Ссылка и название эпизода

Статус

Краткое описание

3651 год. Мир наша игрушка

Не завершен

Никогда не отбирайте у художника его рисунки. Особенно, если художник может нарисовать вам проблемы.
Участники: Иноканоан Лигаментиа, Марина Фэриартос
Локация: Авалон

3676  К нам едет ревизор

Завершен

Со смерти Храньи прошло 1658 лет. Миклош делает Пауле предложение руки и сердца.
Участники: Миклош Бальза, Паула Фэриартос
Локация: Империум

3676  Птенец и Мастер

Завершен

Сразу после эпизода 3676 год. К нам едет ревизор
Как только Паула покинула кабинет Императора, Миклош несколько задумчиво, и в то же время уютно, налил себе в кубок крови и смотрит в окно, присев на край стола. Не приглаженные волосы и светлая рубашка с ослабленной шнуровкой, сменившая благородное одеяние, добавляют тхорнисху черты поэта, любующегося луной. Но умиротворённой обстановке не суждено было продлиться долго...
Участники: Миклош Бальза, Лорелей Тхорнисх
Локация: Империум

3676  Сказочная тайга

Не завершен

Сразу после эпизода 3676 год. Птенец и Мастер
Понесло Императора с сопровождением в неведомые края Авалона с целью найти Паулу и таки сделать ей предложение. Снова.
Участники: Миклош Бальза, Норико Тхорнисх, Евгений Тхорнисх, Паула Фэриартос (мастер-фон)
Локация: Авалон

3676 год Капризная невеста

Не завершен

Начинается подготовка к глобальной и важной свадьбе, от которой невеста до последнего пытается отвертеться, капризничая по каждому поводу, вплоть до цвета бретелек на комбинации чулок и балдахина над супружеским ложем.
Участники: Миклош Бальза, Паула Фэриартос
Локация: Империум

3676 год Imperio

Не завершен

Свадьба Миклоша Бальза и Паулы Фэриартос под дирижированием Гиены.
Участники: Ида Моренская, Евгений Тхорнисх, Миклош Бальза, Паула Фэриартос
Локация: Империум

3677 год. До хрустящей корочки. NC-21.

Завершен

Лёгкий запеченный срыв ревнивой императрицы
Участники:  Паула Фэриартос
Локация: Империум

3678 год. Сказки Шахерезады

Не завершен

Как изменится жизнь проживших от рождения в гареме женщин  после визита свободолюбивой погодницы с супругом?
Участники: Надежда Лугат, Хоуп
Локация: Пустошь

+1


Вы здесь » Киндрэт. Ночная столица » Кровная эра. Альтернатива 2.0 » Кровная Эра. Общая информация и Хронология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно